Шаровая опара является одной из самых важных деталей узла передней подвески авто, отвечающей за вертикальное положение колеса и предотвращение его поворота во внешнюю сторону. Конструкция шаровой опоры представляет собой металлический палец, на одном конце которого находится резьба, а на другом шар, благодаря которому обеспечивается движение пальца в нескольких плоскостях.
«Симптомы» появления проблем с шаровой опорой
«Вылет» шаровой опоры – довольно неприятная ситуация, которая может стать причиной серьезной аварийной ситуации, поэтому важно постоянно следить за исправностью этой важнейшей детали передней подвески. Стоит обращать внимание на следующие «симптомы», сигнализирующие о появлении проблем с шаровой опорой:
- виляние автомобиля при движении по прямой линии;
- в момент поворота появились какие-то скрипы в области передних колес;
- стук в области шаровой опоры при езде по неровной поверхности;
- неравномерный износ передних шин.
При появлении вышеописанных «симптомов» необходимо обратиться в автосервис для проверки шаровой опоры на целостность. Иногда шаровая опора полностью пригодна к эксплуатации по причине отсутствия люфта, но пыльник поврежден или находится в сомнительном состоянии. В таком случае все сводится к мелкому ремонту – замене пыльника. Но если люфт есть – шаровую опору необходимо менять.
Если вам необходимо выполнить замену шаровых опор в Зеленограде, то вы можете обратиться за профессиональной помощью в автосервис «AVTO-XL», где выполнят все необходимые ремонтные работы в сжатые сроки.
Цена замены шаровой опорой рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, поэтому вы можете предварительно позвонить по указанному на сайте номеру и узнать стоимость ремонта.